Серебряный Лучник продлевает Черную пятницу до декабря

https://saturn-inv.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=4faef32c8444490ffdcf9a8e1abaad4a&ID_PNG=7098994&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F24_11_2017%2F20171124_www.sostav.ru_105578.png&size_png=250

По решению Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» для участников конкурса установлен «плавающий» регистрационный взнос. В декабре его размер составит 15 000 руб., в январе – уже 20 000. Для тех соискателей Премии, кто зарегистрирует заявку на участие до 1 декабря, величина взноса останется 10 000 руб.

Ежегодно в конкурсе на соискание Национальной премии участвуют более 150 проектов, реализованных на территории из России, ближнего и дальнего зарубежья. Результаты каждого из них, несмотря на различия в целях и инструментах воплощения, демонстрируют высокую степень причастности специалистов в области коммуникаций к развитию качества жизни. Созданию благоприятной бизнес- культурной и социальной среды в своем регионе и стране в целом.

В номинации "Корпоративные коммуникации" представлены проекты Калининского вагоностроительного завода "Калининский вагоностроительный завод в период оккупации", Северо-Кавказского федерального университета "Кафедра рекламы и связей с общественностью", Коммуникационного агентства PR Inc. «Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД".

В номинации "Благотворительность" зарегистрированы проекты Всемирного фонда дикой природы "1% россиян" и "День Экодолга 2017", Фонда поддержки и развития филантропии "КАФ", проект "#ЩедрыйВторник в России".

В номинации "Маркетинговые коммуникации" зарегистрирован проект Коммуникационного агентства PR Inc. "Запуск консалтинговой компании в области искусства SmartArt".

В номинации "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа" зарегистрированы проекты Тверского вагоностроительного завода Газета "Вагоностроитель", ООО "Транснефть - Медиа" Журнал "Трубопроводный транспорт нефти".

В номинации "Продвижение государственных, общественных и социальных программ" - три проекта: от Коммуникационного агентства PR Inc. "Коммуникационная поддержка Московского культурного форума 2017", Белгородской государственной филармонии "Молодежный фестиваль искусств "Этажи" и частного консультанта по PR Дарьи Муромой "Будем жить".

В номинации "Развитие и продвижение территорий" команда ООО "Примамедиа" заявила проект "Золотой мост".

"Время действовать" от Тверского вагоностроительного завода и "Реалити-шоу GARDENA в социальных сетях "Мой сад" Агентства Redline PR поданы в номинации "Digital коммуникации".

Заявить о своем проекте, рассказать профессиональному сообществу об эффективности своей работы можно до 15 января 2018 года. Заявки на соискание Национальной премии принимаются в номинациях Корпоративная социальная ответственность, Благотворительность, Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа, Продвижение государственных, общественных и социальных программ, Международные коммуникации, Развитие и продвижение территорий, Digital коммуникации, Продвижение технологий будущего.

Узнать подробную информацию о номинациях, оформлении проектов, составе экспертного совета и жюри, мероприятиях Национальной премии «Серебряный Лучник» можно:www.luchnik.ru, gaponova-luchnik@yandex.ru.

Дата публикации: 24-11-2017 - подробнее...



Другие новости:

Экономика России без будущего: вместо стратегии - хитрый план

Удивительное это речение прозвучало на Московском экономическом форуме, где патриотически настроенные промышленники и примкнувшие к ним гуманитарии собрались аж в шестой (!) раз. Вроде бы достаточно прошло времени, чтобы понять: убеждение без принуждения не работает.С 2012 года наша экономика в реальном выражении не растет.

Чиновники не будут ничего предпринимать в связи с обвалом рубля

На второй день обвала фондового и валютного рынков финансовые и экономические власти рассказали инвесторам о правилах позитивного отношения к происходящим спекулятивным процессам. Объяснение состоялось на площадке Биржевого форума, который состоялся в Москве в отеле Ritz-Carlton.

Los Angeles Times призвала американцев перестать недооценивать Россию

Если Москва и сыграла свою роль в президентских выборах в США, это вряд ли удастся доказать, пишет Los Angeles Times. Вместо этого американцам нужно сосредоточиться на понимании того, как они пришли к новой холодной войне со страной, которую однажды списали со счетов, и спросить себя, не наделали ли ошибок, считает газета.

РуссНефть пошла путем Роснефти

Совладелец РуссНефти Михаил Гуцериев попросил снизить налоги для восьми месторождений, чтобы не останавливать добычу и не увольнять почти 3 тыс. человек. Аналогичные льготы получила нефть для Самотлорского месторождени.

Los Angeles Times: США списали Россию - это была большая ошибка

Американские власти, скорее всего, не смогут доказать, что Россия сыграла свою роль в президентских выборах в США, пишет Los Angeles Times.Издание отмечает, что вместо этого американцам нужно сосредоточиться на понимании того, как они пришли к новой холодной войне со страной, которую однажды списали со счетов.

Врио главы Дагестана Васильев сообщил, что не знаком с братьями Магомедовыми

Лукашенко похвастался тремя яйцами

Минспорт признал неудовлетворительным результат биатлонистов России в олимпийском сезоне

Москомархитектура обновила четыре образца дизайн-вывесок

ZTE Iceberg: концептуальный смартфон с двумя вырезами в дисплее

Свидетельства 60 пилотов аннулированы из-за нарушений при их получении

Болельщики смогут добраться на первый тестовый матч на Ростов-Арене на автобусах-шаттлах

Почему США активизировали борьбу с офшорами

Oppo покидает рынок видеоплееров

LG потратила рекордную сумму на исследования и разработки

Госкомитет по статистике: в марте уровень инфляции составил 1,1%

Грудинин заявил об отсутствии планов избираться в губернаторы Подмосковья

Финансовый рынок
Новости