Вице-президент Mail.Ru Group Элина Исагулова о трендах в рекламе и прогнозах на 2018

https://saturn-inv.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=be5d3f1c21b470d3b5d80abd73af54af&ID_PNG=7101111&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F05_12_2017%2F105598_www.sostav.ru_05122017.png&size_png=250

Sostav.ru продолжает серию публикаций в формате блиц-интервью с топ-менеджерами медийного и рекламного бизнеса. Редакция задает им два вопроса – о том, как изменился рекламный рынок в 2017 году и что его ждет в следующем. Сегодня своим мнением делится вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова. С 2015 года она отвечает за стратегическое развитие рекламных технологий и курирует продажи рекламы на ресурсах холдинга, а также работу с агентствами и селлерами по всем рекламным продуктам, включая внешние рынки.

Самое важное событие в сегменте – перераспределение бюджетов. Интернет в 2017 году официально стал крупнейшей рекламной площадкой в России, опередив телевидение. Перетекание рекламных инвестиций в онлайн продолжится – бренды и дальше будут увеличивать долю интернет-рекламы в медиамиксе. Кроме того, digital- реклама наконец нашла performance решения для FMCG рекламодателей, через возможность таргетироваться и измерять эффективность на широкие сегменты офлайн-ритейла.

Если говорить о других трендах 2017 года, это усиление акцента на мобильную рекламу. На мобильные устройства уже приходится более половины трафика в рунете. В 2017 году бюджеты на рекламу в мобайле росли, и также расширялся набор инструментов и форматов, предлагаемых площадками в этом секторе. Например, мы запустили несколько решений, разработанных для продвижения мобильных приложений, в том числе формат видеорекламы во ВКонтакте, ориентированный именно на такие кейсы.

Продолжает расти значение соцсетей и популярность видеорекламы – новые форматы и инструменты появляются на стыке этих двух областей. Расширяется как арсенал инструментов для работы с видеорекламой (например, возможность оплаты за фактические просмотры рекламы или за установки приложений), так и выбор инвентаря, доступного рекламодателям. Например, у клиентов Mail.Ru Group в этом году появился доступ к премиальной сети нативной видеорекламы.

С увеличением востребованности интернет-рекламы будут ужесточаться требования к ее эффективности и качеству инвентаря. Рекламодателям важно быть уверенными, что инвестиции расходуются грамотно – соответственно, предпочтение будет отдаваться площадкам, которые смогут дать партнерам доступ к метрикам, объективно отражающим видимость рекламы и взаимодействие пользователей с ней. Так, еще в прошлом году Mail.Ru Group интегрировала MOAT – крупнейшего независимого вендора аудита качества рекламы; вероятнее всего, в 2018 году ряд площадок последует нашему примеру.

Также востребованной будет возможность отследить влияние интернет-рекламы на офлайн-покупки и визиты в офлайн-локации (она тоже реализована в Mail.Ru Group). Крупные ритейл-сети будут выходить на рынок анализа эффективности кампаний: они начнут предоставлять брендам данные об изменениях покупательской активности в офлайн-точках. Вырастет спрос на предиктивную аналитику.

В следующем году площадки представят рекламные форматы для BTL-маркетинга и промоакций в digital-формате: Lead Ads и Canvas для сэмплинга, «предложения» для промоакций в офлайн-ритейле.

Дата публикации: 05-12-2017 - подробнее...


Другие новости:

Председателя КНР Си Цзиньпина в столице ЮАР встречали с салютом, как почётного...

Председатель КНР Си Цзиньпин активно развивает отношения с африканскими странами, остро нуждающимися в китайских инвестициях. В ЮАР, Руанде и Сенегале ему уже оказали восторженный приём, однако для Китая Африка — основной экспериментальный полигон, утверждает немецкая газета Frankfurter Allgemeine.

- «Мосинжпроект» — это крупный инжиниринговый холдинг,...

Московский урбанистический форум (Moscow Urban Forum 2018) прошел в этом году под девизом «Мегаполис будущего. Новое пространство для жизни».

Сфера потребительского рынка Московской области за последнее время претерпела...

Восемь продуктовых рынков открылись в Москве по итогам первого полугодия 2018 года. Объем инвестиций в запуск новых торговых площадок составил 115 млн рублей, отмечается в сообщении Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Сфера потребительского рынка Московской области за последнее время претерпела сильные изменения.

При этом пенсионные взносы составили 407,38 млрд тенге, тогда как начисленный...

По итогам первого полугодия 2018 года объем пенсионных накоплений казахстанцев в ЕНПФ увеличился на 663,55 млрд тенге или 8,5%, составив 8 444,29 млрд тенге. Об этом корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе Ассоциации финансистов Казахстана (АФК).

В то же время Россия не собирается делать резкие движения и отказываться...

Президент России Владимир Путин, отвечая на вопросы во время пресс-конференции по итогам саммита БРИКС, связал сокращение вложений ЦБ России в госдолг США (US Treasuries) с угрозой санкций. «Мы должны минимизировать риски, — констатировал президент.

Многие криптотрейдеры, а также простые энтузиасты, полагают, что недавний...

Согласно данным CoinMarketCap, биткоин очень быстро прошёл по коридору между $7,724 и $8,006 (это произошло всего за 5 часов). Некоторые крупные криптобиржи, такие как, например, Binance, захватили и более высокие значения цены биткоина во время торгов на своих платформах. Так, вышеупомянутая криптобиржа засекла высшую цену на уровне $8,047.

Объем российских вложений в государственные казначейские обязательства США...

12:04 24.07.2018 Пётр Искендеров, старший научный сотрудник Института славяноведения РАН, кандидат исторических нау.Объем российских вложений в государственные казначейские обязательства США (Treasuries) сократился до 11-летнего минимума.

Финансовый рынок
Новости