Вице-президент Mail.Ru Group Элина Исагулова о трендах в рекламе и прогнозах на 2018

https://saturn-inv.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=be5d3f1c21b470d3b5d80abd73af54af&ID_PNG=7101111&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F05_12_2017%2F105598_www.sostav.ru_05122017.png&size_png=250

Sostav.ru продолжает серию публикаций в формате блиц-интервью с топ-менеджерами медийного и рекламного бизнеса. Редакция задает им два вопроса – о том, как изменился рекламный рынок в 2017 году и что его ждет в следующем. Сегодня своим мнением делится вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова. С 2015 года она отвечает за стратегическое развитие рекламных технологий и курирует продажи рекламы на ресурсах холдинга, а также работу с агентствами и селлерами по всем рекламным продуктам, включая внешние рынки.

Самое важное событие в сегменте – перераспределение бюджетов. Интернет в 2017 году официально стал крупнейшей рекламной площадкой в России, опередив телевидение. Перетекание рекламных инвестиций в онлайн продолжится – бренды и дальше будут увеличивать долю интернет-рекламы в медиамиксе. Кроме того, digital- реклама наконец нашла performance решения для FMCG рекламодателей, через возможность таргетироваться и измерять эффективность на широкие сегменты офлайн-ритейла.

Если говорить о других трендах 2017 года, это усиление акцента на мобильную рекламу. На мобильные устройства уже приходится более половины трафика в рунете. В 2017 году бюджеты на рекламу в мобайле росли, и также расширялся набор инструментов и форматов, предлагаемых площадками в этом секторе. Например, мы запустили несколько решений, разработанных для продвижения мобильных приложений, в том числе формат видеорекламы во ВКонтакте, ориентированный именно на такие кейсы.

Продолжает расти значение соцсетей и популярность видеорекламы – новые форматы и инструменты появляются на стыке этих двух областей. Расширяется как арсенал инструментов для работы с видеорекламой (например, возможность оплаты за фактические просмотры рекламы или за установки приложений), так и выбор инвентаря, доступного рекламодателям. Например, у клиентов Mail.Ru Group в этом году появился доступ к премиальной сети нативной видеорекламы.

С увеличением востребованности интернет-рекламы будут ужесточаться требования к ее эффективности и качеству инвентаря. Рекламодателям важно быть уверенными, что инвестиции расходуются грамотно – соответственно, предпочтение будет отдаваться площадкам, которые смогут дать партнерам доступ к метрикам, объективно отражающим видимость рекламы и взаимодействие пользователей с ней. Так, еще в прошлом году Mail.Ru Group интегрировала MOAT – крупнейшего независимого вендора аудита качества рекламы; вероятнее всего, в 2018 году ряд площадок последует нашему примеру.

Также востребованной будет возможность отследить влияние интернет-рекламы на офлайн-покупки и визиты в офлайн-локации (она тоже реализована в Mail.Ru Group). Крупные ритейл-сети будут выходить на рынок анализа эффективности кампаний: они начнут предоставлять брендам данные об изменениях покупательской активности в офлайн-точках. Вырастет спрос на предиктивную аналитику.

В следующем году площадки представят рекламные форматы для BTL-маркетинга и промоакций в digital-формате: Lead Ads и Canvas для сэмплинга, «предложения» для промоакций в офлайн-ритейле.

Дата публикации: 05-12-2017 - подробнее...


Другие новости:

Дмитрий Песков (АСИ) назначен спецпредставителем президента РФ по цифровому и технологическому развитию

Глава государства Владимир Путин назначил директора направления Молодые профессионалы Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрия Пескова своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития. Соответствующий указ подписан президентом России и опубликован 10 июля 2018 года на сайте Кремля.

Зарплаты все: кризис добрался до зажравшихся Москвы и Питера

Зарплаты в частных компаниях в Москве и Санкт-Петербурге перестали расти. Такой вывод можно сделать, изучив обзор за первое полугодие 2018 года, подготовленный компанией HeadHunter. При этом зарплаты бюджетников выросли.Причем, как пишет rbc.

Shenzhen Capital и УК Лидер создают совместный фонд

Китайская фирма венчурных и прямых инвестиций Shenzhen Capital и УК "Лидер" создают Российско-китайский технологический фонд (РКТФ) объемом $100 млн.В планах фонда инвестировать до $10 млн в компании, работающие в том числе на рынках энергетики, IT и телекоммуникаций, а также помощь в их выходе на китайский рынок.

Общество в состоянии неопределенности

Как пишут СМИ, Президент России следит за реакцией общества на пенсионную реформу. Ранее же сообщалось, что Владимир Владимирович не занимается реформой, а что касается его рейтинга, который слегка упал, то это для него совершенно не проблема.

Российских чиновников научат работать в цифровой экономике

Чиновников, предпринимателей и школьников научат работать с технологиями будущего. Программа обучения для них стартует 10 июля во Владивостоке. Среди "учеников" около 200 госслужащих из 34 регионов страны. Их научат принимать решения без коррупции.

Эксперты: пенсионный возраст может убить экономику

По статистике, больше половины людей после выхода на пенсию продолжают работать, сообщает vesti. ru. Силы и желание еще есть, опыт дает преимущество перед молодыми. Между тем, чем больше трудоспособного населения, тем больше взносов идет в Пенсионный фонд.

Алексей Кудрин: На выполнение майских указов средств может не хватить

Председатель Счётной палаты заявил, что в министерских документах обозначены только три из 47 показателей, установленных указом президента..Глава Счетной палаты Алексей Кудрин вновь выступил в привычном амплуа скептика. В ходе парламентских слушаний он засомневался, хватит ли денег в бюджете на выполнение новых майских указов президента.

Финансовый рынок
Новости