Вице-президент Mail.Ru Group Элина Исагулова о трендах в рекламе и прогнозах на 2018

https://saturn-inv.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=be5d3f1c21b470d3b5d80abd73af54af&ID_PNG=7101111&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F05_12_2017%2F105598_www.sostav.ru_05122017.png&size_png=250

Sostav.ru продолжает серию публикаций в формате блиц-интервью с топ-менеджерами медийного и рекламного бизнеса. Редакция задает им два вопроса – о том, как изменился рекламный рынок в 2017 году и что его ждет в следующем. Сегодня своим мнением делится вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова. С 2015 года она отвечает за стратегическое развитие рекламных технологий и курирует продажи рекламы на ресурсах холдинга, а также работу с агентствами и селлерами по всем рекламным продуктам, включая внешние рынки.

Самое важное событие в сегменте – перераспределение бюджетов. Интернет в 2017 году официально стал крупнейшей рекламной площадкой в России, опередив телевидение. Перетекание рекламных инвестиций в онлайн продолжится – бренды и дальше будут увеличивать долю интернет-рекламы в медиамиксе. Кроме того, digital- реклама наконец нашла performance решения для FMCG рекламодателей, через возможность таргетироваться и измерять эффективность на широкие сегменты офлайн-ритейла.

Если говорить о других трендах 2017 года, это усиление акцента на мобильную рекламу. На мобильные устройства уже приходится более половины трафика в рунете. В 2017 году бюджеты на рекламу в мобайле росли, и также расширялся набор инструментов и форматов, предлагаемых площадками в этом секторе. Например, мы запустили несколько решений, разработанных для продвижения мобильных приложений, в том числе формат видеорекламы во ВКонтакте, ориентированный именно на такие кейсы.

Продолжает расти значение соцсетей и популярность видеорекламы – новые форматы и инструменты появляются на стыке этих двух областей. Расширяется как арсенал инструментов для работы с видеорекламой (например, возможность оплаты за фактические просмотры рекламы или за установки приложений), так и выбор инвентаря, доступного рекламодателям. Например, у клиентов Mail.Ru Group в этом году появился доступ к премиальной сети нативной видеорекламы.

С увеличением востребованности интернет-рекламы будут ужесточаться требования к ее эффективности и качеству инвентаря. Рекламодателям важно быть уверенными, что инвестиции расходуются грамотно – соответственно, предпочтение будет отдаваться площадкам, которые смогут дать партнерам доступ к метрикам, объективно отражающим видимость рекламы и взаимодействие пользователей с ней. Так, еще в прошлом году Mail.Ru Group интегрировала MOAT – крупнейшего независимого вендора аудита качества рекламы; вероятнее всего, в 2018 году ряд площадок последует нашему примеру.

Также востребованной будет возможность отследить влияние интернет-рекламы на офлайн-покупки и визиты в офлайн-локации (она тоже реализована в Mail.Ru Group). Крупные ритейл-сети будут выходить на рынок анализа эффективности кампаний: они начнут предоставлять брендам данные об изменениях покупательской активности в офлайн-точках. Вырастет спрос на предиктивную аналитику.

В следующем году площадки представят рекламные форматы для BTL-маркетинга и промоакций в digital-формате: Lead Ads и Canvas для сэмплинга, «предложения» для промоакций в офлайн-ритейле.

Дата публикации: 05-12-2017 - подробнее...


Прочие статьи:

Другие новости:

Экономика России без будущего: вместо стратегии - хитрый план

Удивительное это речение прозвучало на Московском экономическом форуме, где патриотически настроенные промышленники и примкнувшие к ним гуманитарии собрались аж в шестой (!) раз. Вроде бы достаточно прошло времени, чтобы понять: убеждение без принуждения не работает.С 2012 года наша экономика в реальном выражении не растет.

Чиновники не будут ничего предпринимать в связи с обвалом рубля

На второй день обвала фондового и валютного рынков финансовые и экономические власти рассказали инвесторам о правилах позитивного отношения к происходящим спекулятивным процессам. Объяснение состоялось на площадке Биржевого форума, который состоялся в Москве в отеле Ritz-Carlton.

Los Angeles Times призвала американцев перестать недооценивать Россию

Если Москва и сыграла свою роль в президентских выборах в США, это вряд ли удастся доказать, пишет Los Angeles Times. Вместо этого американцам нужно сосредоточиться на понимании того, как они пришли к новой холодной войне со страной, которую однажды списали со счетов, и спросить себя, не наделали ли ошибок, считает газета.

РуссНефть пошла путем Роснефти

Совладелец РуссНефти Михаил Гуцериев попросил снизить налоги для восьми месторождений, чтобы не останавливать добычу и не увольнять почти 3 тыс. человек. Аналогичные льготы получила нефть для Самотлорского месторождени.

Los Angeles Times: США списали Россию - это была большая ошибка

Американские власти, скорее всего, не смогут доказать, что Россия сыграла свою роль в президентских выборах в США, пишет Los Angeles Times.Издание отмечает, что вместо этого американцам нужно сосредоточиться на понимании того, как они пришли к новой холодной войне со страной, которую однажды списали со счетов.

Станцию скорой помощи в промзоне Котляково откроют в этом году

Власти Москвы приняли решение о легализации мансард в ЖК Марьино Град

В ЖК Скандинавия стартуют продажи квартир повышенной комфортности

Bentley работает над полностью электрическим купе

Совладелец Зимней вишни выплатит по 3 млн руб. за каждого погибшего

Зятя Трампа подозревают в строительном харассменте по отношению к жильцам его домов в Нью-Йорке

Финансовый рынок
Новости